разделы помощи

Обмен и возврат

Как оформить обмен/возврат

Сервис упрощенного обмена и возврата без необходимости заполнения документации по возврату товара.

Вариант 1: Отказаться от посылки на почте при получении - в таком случае заказ отправится обратно к нам, менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали возврата или обмена.

Вариант 2: Если вы забрали посылку домой:
- свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (мессенджеры, телефонный звонок);
- сообщите причину возврата/обмена;
- приложите фото, подтверждающие товарный вид обуви, по шаблону полученному у менеджера;
- отправьте товар в оригинальной упаковке по реквизитам, предоставленным менеджером.

/use>Оригинальную коробку с обувью необходимо поместить в защищенную упаковку при отправке на Новой Почте. Нанесение на коробку наклеек, скотча или других материалов, повреждающих внешний вид – лишает продукци товарного вида; в таком случае мы имеем право отказать в приеме возврата обуви.
Условия и сроки обмена/возврата

Возврат или Обмен товара осуществляется согласно Закону Украины “О защите прав потребителя”

 - Товар можно вернуть или поменять при условии, если он не был в употреблении, а его оригинальная коробка, товарный вид и потребительские свойства (этикетки, ярлыки, дополнительные аксессуары что были в комплекте с моделью) сохранены. А именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли.

 - Наш магазин предоставляет сервис обмена и возврата в течении 100 календарных дней на всю обувь. На все типы аксессуаров доставка за счет клиента, сроки возврата или обмена товара в течении 14 календарных дней.

* Гарантийный срок на товары составляет 60 дней. Претензии по качеству товара предъявляются в мессенджере где был оформлен заказ или по телефону.
*Если обнаружится заводской дефект, по запросу клиента мы бесплатно поменяем на новый товар или вернем средства.

/use>В случае возврата средства возмещаются в течении 1-7 календарных дней, после того как получим обувь и осмотрим ее на сохранность товарного вида.
Кто оплачивает доставку возврата/обмена ?

Обувь Dr. Martens:
- Услуги по доставке возврата или обмена оплачивает клиент.
- В случае если возврат или обмен производится по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
* Обувь можно поменять или вернуть в течение 100 календарных дней.

 Обувь Converse / Vans:
- Услуги по доставке возврата или обмена оплачивает клиент.
- В случае если возврат или обмен производится по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
* Обувь можно поменять или вернуть в течение 100 календарных дней.

Аксессуары Dr. Martens, Converse, Vans и Monoad:
- Доставка аксессуаров оплачивается клиентом.
- В случае если возврат или обмен производится по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
*Аксессуары можно поменять или вернуть в течение 14 календарных дней.

/use>

Залог в размере 200 гривен не возвращается, если клиент не пришел за посылкой на отделение Новой Почты или отказался на отделении; Если же была полная оплата, магазин возвращает денежные средства с вычетом расходов на доставку посылки в обе стороны.