Обмен и возврат
Сервис упрощенного обмена и возврата без необходимости заполнения документации по возврату товара.
Вариант 1: Отказаться от посылки на почте при получении - в таком случае заказ отправится обратно к нам, менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали возврата или обмена.
Вариант 2: Если вы забрали посылку домой:
- свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (мессенджеры, телефонный звонок);
- сообщите причину возврата/обмена;
- приложите фото, подтверждающие товарный вид обуви, по шаблону полученному у менеджера;
- отправьте товар в оригинальной упаковке по реквизитам, предоставленным менеджером.
Возврат или Обмен товара осуществляется согласно Закону Украины “О защите прав потребителя”
- Товар можно вернуть или поменять при условии, если он не был в употреблении, а его оригинальная коробка, товарный вид и потребительские свойства (этикетки, ярлыки, дополнительные аксессуары что были в комплекте с моделью) сохранены. А именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли.
- Наш магазин предоставляет сервис обмена и возврата в течении 100 календарных дней на всю обувь. На все типы аксессуаров доставка за счет клиента, сроки возврата или обмена товара в течении 14 календарных дней.
* Гарантийный срок на товары составляет 60 дней. Претензии по качеству товара предъявляются в мессенджере где был оформлен заказ или по телефону.
*Если обнаружится заводской дефект, по запросу клиента мы бесплатно поменяем на новый товар или вернем средства.
Обувь Dr. Martens:
- Услуги по доставке возврата или обмена оплачивает клиент.
- В случае если возврат или обмен производится по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
* Обувь можно поменять или вернуть в течение 100 календарных дней.
Обувь Converse / Vans:
- Услуги по доставке возврата или обмена оплачивает клиент.
- В случае если возврат или обмен производится по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
* Обувь можно поменять или вернуть в течение 100 календарных дней.
Аксессуары Dr. Martens, Converse, Vans и Monoad:
- Доставка аксессуаров оплачивается клиентом.
- В случае если возврат или обмен производится по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
*Аксессуары можно поменять или вернуть в течение 14 календарных дней.
Залог в размере 200 гривен не возвращается, если клиент не пришел за посылкой на отделение Новой Почты или отказался на отделении; Если же была полная оплата, магазин возвращает денежные средства с вычетом расходов на доставку посылки в обе стороны.