разделы помощи

Доставка заказа

Способы доставки

Доставка заказов производится Новой Почтой, по всей Украине.

- На отделение Новой Почты
- Курьерская доставка на адрес

Стоимость доставки

Стоимость доставки разных типов товара:

- Вся обувь - Бесплатная доставка всей обуви при покупке 3-х аксессуаров (шнурки, кепки и т.п.).
* Покупка 3-х пар шнурков = +2 пары на выбор в подарок.
- Все аксессуары - Доставка оплачивается клиентом по тарифам Новой Почты.

/use>Курьерская доставка на адрес оплачивается получателем, по тарифам Новой Почты.
Сроки доставки
/use>В условиях военного положения мы не можем гарантировать сроки доставки заявленные при стандартном режиме

* В случае невозможности доставить Вашу посылку, все средства за заказ будут возвращены в полном объеме.
* Сроки доставки заказов могут быть увеличены в период распродаж и по причинам зависящим от третьих лиц, поставщики, службы доставки и тп.
* Сроки доставки могут быть больше если товар не в наличии на складе наших поставщиков. В этом случае менеджер уведомляет при оформлении заказа.

Стандартные сроки для всех типов доставки составляют:

1-2 рабочих дня: Если обувь в наличии на нашем складе в Украине
2-4 рабочих дня: Если обувь Dr.Martens в наличии на нашем складе в Украине
7-10 рабочих дня: Если обувь Converse и Vans в наличии на складе поставщика в Украине
10-15 рабочих дня: Если обувь в наличии на складе поставщика в США

Смена данных доставки

Перенести дату доставки

Вы можете перенести дату доставки, если заказ еще не был отправлен с нашего склада.

Кто может получить заказ

Отправка заказа осуществляется на имя и номер телефона указанные при регистрации.
- Для получения необходимо иметь с собой паспорт, трек-номер.
- Воспользуйтесь приложением Дия, если у Вас нет с собой пасспорта.

Изменить адрес доставки

- Бесплатно изменить адрес доставки можно до отправки заказа.
- Если посылка уже отправлена, что-бы изменить адрес доставки, необходимо связаться с оператором Новой Почты, с Вашего номера телефона на который была отправлена посылка, имея при себе трек-номер посылки и создать в телефоном режиме переадресацию, указав новый адрес. Так же функция переадресации доступна в личном кабинете НП и мобильном приложении. Услуга переадресации оплачивается получателем посылки, на отделении Новой Почты.

/use>А так же можно связаться с нами в социальных сетях или по телефону +38(067)3225623
Отследить доставку

После передачи посылки в службу доставки мы отправляем смс-сообщение с трек номером, по которому можно отследить посылку на сайте Новой Почты.

/use>Для посылки, в которой обувь доставляется под заказ, опция отслеживания не доступна. Мы отправляем трек для отслеживания позже из нашего склада.
Хранение посылки на почте

Бесплатное хранение посылки на отделении Новой Почты до 7 календарных дней.

- Если отправка вашей посылки была с залогом 200 грн. На 7-й день посылка автоматически возвращается к отправителю. Продолжить платное хранение можно на 7 календарных дней, с условием внесения повторного залога.
- Если заказ полностью оплачен, мы не отзываем посылку после истечения срока бесплатного хранения, только по запросу клиента.

/use>В случае отзыва посылки, залог не возвращается, покрывая все издержки по доставкам и упаковке.