Доставка заказа
Доставка заказов производится Новой Почтой, по всей Украине.
- На отделение Новой Почты
- Курьерская доставка на адрес
Стоимость доставки разных типов товара:
- Вся обувь - Бесплатная доставка всей обуви при покупке 3-х аксессуаров (шнурки, кепки и т.п.).
* Покупка 3-х пар шнурков = +2 пары на выбор в подарок.
- Все аксессуары - Доставка оплачивается клиентом по тарифам Новой Почты.
* В случае невозможности доставить Вашу посылку, все средства за заказ будут возвращены в полном объеме.
* Сроки доставки заказов могут быть увеличены в период распродаж и по причинам зависящим от третьих лиц, поставщики, службы доставки и тп.
* Сроки доставки могут быть больше если товар не в наличии на складе наших поставщиков. В этом случае менеджер уведомляет при оформлении заказа.
Стандартные сроки для всех типов доставки составляют:
1-2 рабочих дня: Если обувь в наличии на нашем складе в Украине
2-4 рабочих дня: Если обувь Dr.Martens в наличии на нашем складе в Украине
7-10 рабочих дня: Если обувь Converse и Vans в наличии на складе поставщика в Украине
10-15 рабочих дня: Если обувь в наличии на складе поставщика в США
Перенести дату доставки
Вы можете перенести дату доставки, если заказ еще не был отправлен с нашего склада.
Кто может получить заказ
Отправка заказа осуществляется на имя и номер телефона указанные при регистрации.
- Для получения необходимо иметь с собой паспорт, трек-номер.
- Воспользуйтесь приложением Дия, если у Вас нет с собой пасспорта.
Изменить адрес доставки
- Бесплатно изменить адрес доставки можно до отправки заказа.
- Если посылка уже отправлена, что-бы изменить адрес доставки, необходимо связаться с оператором Новой Почты, с Вашего номера телефона на который была отправлена посылка, имея при себе трек-номер посылки и создать в телефоном режиме переадресацию, указав новый адрес. Так же функция переадресации доступна в личном кабинете НП и мобильном приложении. Услуга переадресации оплачивается получателем посылки, на отделении Новой Почты.
После передачи посылки в службу доставки мы отправляем смс-сообщение с трек номером, по которому можно отследить посылку на сайте Новой Почты.
Бесплатное хранение посылки на отделении Новой Почты до 7 календарных дней.
- Если отправка вашей посылки была с залогом 200 грн. На 7-й день посылка автоматически возвращается к отправителю. Продолжить платное хранение можно на 7 календарных дней, с условием внесения повторного залога.
- Если заказ полностью оплачен, мы не отзываем посылку после истечения срока бесплатного хранения, только по запросу клиента.