разделы помощи

Возврат средств

Процедура возмещения

В случае возврата:
После получения обуви от клиента и проверки сохранения товарного вида магазин приступает к проведению возмещения залога/полной стоимости.

Возмещение производится по пн-пт в банковские рабочие дни.

Если возврат по вине магазина:
В случае форс-мажора когда мы не сможем доставить заказ по непредвиденным причинам, магазин может предложить альтернативу со скидкой за неприятный случай или полное возмещение средств, с приоритетным статусом. 

Если обнаружится заводской дефект:
По запросу клиента мы бесплатно поменяем на новый товар или вернем средства.

/use>

- Возмещение происходит в течение 1-7 календарных дней после получения пары на склад.
- В случае отсутствия бонусов от магазина (шоппер, шоколад, другое - если таковые были), стоимость бонусов будет вычтена из суммы возврата в соответствии с себестоимостью продуктов по рыночной цене.
- Залог 200 грн. не возвращается если:
   1. Клиент не пришел за посылкой в отделение Новой Почты.
   2. Клиент отказался от заказа до его получения. ( Исключением является случай, если заказ прибывает с задержкой )