разделы помощи

Как оформить заказ?

Где оформить заказ?

Через сайт:
- Вы можете оформить заказ через свой личный кабинет, как новый покупатель или сделать мгновенный заказ. Для этого Вам необходимо добавить желаемый товар в корзину и нажать кнопку "Оформить заказ".
- После оформления заказа мы свяжемся с Вами через соц. сети или по номеру телефона, который Вы укажете, чтобы подтвердить заказ.

 Через Директ в Instagram:
- Напишите нам на страницу интересующего бренда и мы поможем Вам оформить заказ.

 Через мессенджеры:
- Напишите нам в Телеграм или Вайбер и мы поможем Вам оформить заказ.

Нужно ли регистрироваться, чтобы оформить заказ ?

Нет, Вы можете оформить Быстрый заказ, выбрав нужную позицию и указав контактны данные, после чего менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и оформит заказ самостоятельно без Вашей регистрации.

Могу ли я изменить состав своего заказа ?

Да, можете, если заказ еще не отправлен. Для изменения данных по Вашему заказу необходимо связаться с нами любым удобным способом из раздела Контакты.

Моя оплата была отклонена банком, что мне делать ?

Для получения инструкций необходимо связаться с нами любым удобным способом из раздела Контакты.

* Отмены могут быть вызваны, если при вводе реквизитов допущена ошибка.
* Технические неполадки на серверах платежной системы или банка.

Как отказаться от заказа, который уже оформлен ?

Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом из раздела Контакты и менеджер поможет провести отмену заказа.

Как узнать статус заказа?

Кроме товаров из наличия, у нас доступны доставки под заказ, где к сожалению нет возможности отслеживать каждую посылку отдельно. Что-бы узнать примерное время прибытия посылки или ее статус, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом из раздела Контакты и менеджер предоставит всю необходимую информацию и поможет отследить посылку.