Дотавка и оплата для жителей Украины
Доставка
1. Условия и сроки доставки:
Доставка на почтовые отделения Новой Почты.
Доставка обуви для всех покупателей бесплатная!
Важно! Доставка аксессуаров осуществляется за счёт клиента согласно тарифов Новой Почты.
При наличии товара, доставка 1-3 дня;
Под заказ со склада Dr. Martens в США доставка 10-15 рабочих дней;
(При доставке обуви из за границы, в стоимость включены таможенные услуги - вам не нужно ничего доплачивать. Сроки доставки могут колебатся в зависимости от прохождения таможенного контроля).
Под заказ с центрального склада Vans 5-7 рабочих дней;
Под заказ с центрального склада Converse 7-10 рабочих дней.
Доступна услуга доставки заказов курьером для со склада НП, за счёт покупателя.
При подтверждении заказа до 17:00 - отправка в тот же день.
2. Отслеживание посылки:
После передачи товара в службу доставки, мы отправляем смс-уведомление с трек номером.
Отследить посылки можно на сайте Новой Почты.
Получите более подробную инструкцию в одном из наших чатов или по телефону:
+38(067)3225623
Оплата
1. Заказ можно оформить:
- По полной предоплате по реквизитам или онлайн на сайте.
- По предоплате в размере 200 гривен. ( Остаток оплачивается при получении на отделении Новой Почты ).
Важно!
* В случае внесения полной предоплаты Вы экономите на услугах Новой Почты ( не нужно оплачивать комиссию за наложенный платёж 20 гривен + 2% от суммы )
** Полный наложенный платёж распространяется только на позиции из наличия.
*** Под заказ позиции со склада Dr. Martens в США минимальная предоплата составляет 50% от стоимости товаров.
Принимаем оплату на счёт ФЛП (физическое лицо - предприниматель ). Этот счёт находится в открытом доступе в гос-реестрах и позволяет отслеживать все транзакции.
Для быстрого проведения платежа открыты счета как Монобанк так и ПриватБанк. Так же мы предоставляем фискальный чек при получении залога или полной предоплаты.
2. Как сделать перевод средств:
- С помощью интернет банкинга (Приват24, Ощад 24/7, Монобанк);
- Через терминал ПриватБанка;
- Онлайн на сайте с помощью LiqPay (в разработке).
Получите более подробную инструкцию в одном из наших чатов или по телефону:
+38(067)3225623
Обмен и возврат
Мы принимаем возврат и обмен продуктов в товарном виде в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Ключевая особенность магазина Monoad, что Вы можете сделать обмен и возврат в течении 100 дней. (При условии сохранности товарного вида).
Товарный вид предусматривает:
- отсутствие следов эксплуатации;
- сохранность фирменной коробки включая ярлыки и этикетки.
- полная комплектация включая бонусы от магазина (шопер, шоколад, прочее - если таковые были).
Мы предоставляем сервис упрощенного обмена и возврата без необходимости заполнения документации по возврату товара.
Доставка обмена и возврата обуви Dr. Martens:
Услуги за доставку первого возврата и обмена оплачивает магазин Мonoad (первая и вторая доставки к покупателю и одна доставка обмена обратно в магазин), последующие отправки - за счёт клиента.
Доставка обмена и возврата обуви Converse и Vans:
Доставка обмена и возврата за счёт клиента.
*В случае если возврат или обмен осуществляется по вине магазина, доставку оплачивает магазин.
Доставка обмена и возврата аксессуаров Dr. Martens, Converse, Vans и Monoad:
На все типы аксессуаров доставка за счет клиента, сроки возврата или обмена товара в течении 14 календарных дней.
Причины для проведения обмена и возврата:
- не подошёл размер;
- брак или повреждения;
- другие причины.
* Гарантийный срок на товары составляет 60 дней. Претензии по качеству товара предъявляются в мессенджере где был оформлен заказ или по телефону.
* Если обнаружится заводской дефект мы бесплатно поменяем на новый товар или вернем средства по запросу клиента.
Возврат средств:
После получения обуви от клиента, и проверки сохранности товарного вида магазин приступает к проведению возмещения залога/полной стоимости.
*Возмещение проводится с пн-пт в банковские рабочие дни.
*В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Возмещение проводится течении 1-7 календарных дней после получения пары на склад.
*В случае отсутствия бонусов от магазина (шопер, шоколад, прочее - если таковые были), проводится возмещение с вычетом себестоимости продуктов по рыночной стоимости.
*Залог 200 грн. не возвращается в случае если клиент не пришел за посылкой на отделение Новой Почты.
Как оформить возврат/обмен:
Вариант 1: Отказаться от посылки на почте при получении – в таком случаем пара отправится обратно к нам, наш менеджер свяжется с Вами чтобы уточнить детали возврата или обмена.
Вариант 2: Если Вы забрали посылку домой:
- свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом;
- сообщите причину возврата/обмена;
- предоставить фото, подтверждающие товарный вид обуви, по шаблону предоставленным менеджером;
- отправить товар в оригинальной упаковке по реквизитам, предоставленным менеджером.
Важно: Коробку с парой необходимо поместить в защищенную упаковку при отправке на Новой Почте. Нанесение на коробку наклеек, скотча или прочих материалов, что повреждают сохранность - лишает пару товарного вида; в таком случае мы имеем право отказать в приёме возврата.Если у Вас остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом